Luxury hotel in Rome

BULGARI HOTEL ROMA

Официально открылся Bulgari Hotel Roma, который является новым выражением стиля Bulgari в Вечном городе. Новое направление немедленно стало пользоваться большой популярностью из-за роли родного города и неиссякаемого источника вдохновения, которую Рим играет для бренда Bulgari. Кроме того, отель располагается в великолепном месте – на площади императора Августа в центре района Марсова Поля. Bulgari Hotel Roma насчитывает 114 номеров и сьютов, оформленных в свойственной для города цветовой палитре, кроме того, он предлагает являющиеся эксклюзивными для всей коллекции Bulgari Hotels фирменную высшую гастрономию и изысканный стиль жизни, примерами которых являются Il Ristorante – Niko Romito, Bulgari Bar, Lobby Lounge, СПА-центр и первый в Италии бутик кондитерских и шоколадных шедевров Bulgari Dolci.


Bulgari Hotel Roma - Reception

ХРАМ СТИЛЯ BULGARI

Дизайн нового отеля Bulgari находится под влиянием окружающего его великолепия императорских времен и сочетает в себе элементы современной эпохи и прошлого. Древнеримские корни – это его уникальное наследие, которое безупречно прослеживается в каждой детали дизайна и являет собой монумент современной элегантности, излучающий необыкновенно тесную связь с местом его расположения. Помимо 114 номеров и сьютов, СПА-центра, бассейна, тренажерного и читального зала, посвященного истории ювелирного искусства, в отеле имеется выходящий прямо на мавзолей императора Августа великолепный Bulgari Suite, а также фирменные жемчужины ресторанного и барного сервиса - Bulgari Bar и Il Ristorante – Niko Romito.

Bulgari Hotel Roma

ВЕЛИЧЕСТВЕННАЯ ПЕРСПЕКТИВА

Основатели архитектурной студии ACPV ARCHITECTS Antonio Citterio Patricia Viel рассказывают о процессе глубокого переосмысления дизайна, который они применили для согласования выдающегося облика здания Bulgari Hotel Roma с уникальной эстетикой бренда Bulgari. Используя императорский мрамор в современном ключе, дизайнеры работали над крупными цветовыми блоками для воссоздания отличительных черт идентичности Bulgari как римские ювелиры. Благодаря смелому видению архитекторов, здание 1940-х годов превратилось в великолепный памятник современности.


Сервис и услуги

###
Bulgari Hotel Roma

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Bulgari Hotel Roma – это девятая жемчужина, украшающая коллекцию Bulgari Hotels & Resorts. Отель находится в очень престижном месте – на площади императора Августа в районе Марсова Поля, откуда за несколько минут можно добраться до таких знаменитых достопримечательностей города, как Виа дель Корсо, Площадь Испании и флагманский бутик Bulgari на Виа ...

Узнать
###
Bulgari Hotel Roma - Il Ristorante - Niko Romito

Il Ristorante - Niko Romito

Il Ristorante – Niko Romito находится на пятом этаже отеля, откуда открывается великолепный вид на монументальную усыпальницу императора Августа, и имеет просторную террасу. Благодаря стенам с отделкой из красного дерева и произведениям искусства от Bulgari в ресторане на 54 посадочных места царит элегантная и гостеприимная атмосфера.

Созданное ...

Узнать
###
Bulgari Hotel Roma - The Bulgari Spa | The Pool

The Bulgari Spa

Bulgari Spa – это настоящий храм велнеса, который воскрешает атмосферу древнеримских терм с его возвышающимися над бассейном мраморными колоннами и цветным стеклом, наполняющим помещения теплым и мягким светом. Этот оазис покоя площадью 1500 кв. м предназначен для восстановления равновесия тела, сознания и духа.

В СПА-центре находятся восемь ...

Узнать

Что нового в Риме

MAXXI Bulgari prize awardees announced for 2024
Читать дальше
Escher and His Love for Rome
Читать дальше
The ancient and memory in the shots of Mimmo Jodice
Читать дальше
The Thousand Sounds of Alvin Curran
Читать дальше
Alvar Aalto: women, architecture, matter
Читать дальше
Rome: from the Republic to the Beginnings of the Empire
Читать дальше

Luxury hotel in Rome

BULGARI HOTEL ROMA

Bulgari Hotel Roma is now open. The Hotel represents a new expression of the Bulgari spirit in the Eternal City. An instantly iconic destination given Rome’s role as Bulgari’s hometown and endless font of inspiration, the new property occupies an illustrious address at Piazza Augusto Imperatore in the heart of the Campo Marzio district. Bulgari Hotel Roma is home to 114 Rooms and Suites decorated in a colour palette inspired by the city, as well as Bulgari Hotels’ signature dining and lifestyle experiences, including Il Ristorante - Niko Romito, the Bulgari Bar, the Lobby Lounge, the Spa, and Italy’s first Bulgari Dolci chocolatier and patisserie.


Bulgari Hotel Roma - Reception

The Temple of Bulgari Style

Inspired by the imperial splendor of its setting, the design of the new Bulgari Hotel blends past and present.  Channeling that unique legacy, its Roman heritage is impeccably expressed in every design detail — for a monument to contemporary elegance that exudes an extraordinary sense of place. 114 Suites, Spa, Pool, gym, and library dedicated to the history of jewellery, the Hotel will be home to the magnificent Bulgari Suite, which looks out over the Mausoleum of Emperor Augustus, as well as Bulgari’s signature dining and drinks destinations: The Bulgari Bar and Il Ristorante - Niko Romito.

Bulgari Hotel Roma

AWE INSPIRING VISION

The principals of architecture firm ACPV ARCHITECTS Antonio Citterio Patricia Viel share their process for reimagining Bulgari Hotel Roma’s distinctive heritage in the context of Bulgari’s striking aesthetic. Using imperial marble in a contemporary way, the designers worked with large blocks of colour to evoke Bulgari’s identity as the Roman jeweller. Through the architects’ bold vision, the original 1940s building has been transformed into magnificent modern monument.


Services and Facilities

###
Bulgari Hotel Roma

Overview

The Bulgari Hotel Roma is the ninth jewel in the Bulgari Hotels & Resorts collection. Occupying an illustrious address at Piazza Augusto Imperatore, in the Campo Marzio area, the Hotel is minutes from Via del Corso, the Piazza di Spagna, and Bulgari’s historic Via Condotti boutique. The Hotel celebrates the most refined qualities of the Eternal ...

Discover
###
Bulgari Hotel Roma - Il Ristorante - Niko Romito

Il Ristorante - Niko Romito

Il Ristorante – Niko Romito is located on the fifth floor of the hotel and provides a splendid view over the monumental tomb of the Emperor Augustus, making full use of a large terrace area. The atmosphere is elegant and welcoming, with mahogany walls, Bulgari artwork and seating for up to 54. 

As created by Chef Niko, the menu reinvents ...

Discover
###
Bulgari Hotel Roma - The Bulgari Spa | The Pool

The Bulgari Spa

A true temple of wellbeing, the Bulgari Spa evokes the atmosphere of ancient Roman baths, with marble columns that rise from the swimming pool and coloured glass to bathe the space in soft, warm light. Encompassing 1500 square metres, it’s an oasis of peace to rebalance body, mind and spirit.  

The Spa is home to eight treatment rooms, a ...

Discover

what's on in Rome

MAXXI Bulgari prize awardees announced for 2024
MAXXI Bulgari prize awardees announced for 2024
Read more
Jannis Kounellis and the theatre
Jannis Kounellis and the theatre
Read more
The multifaceted world of Giancarla Frare
The multifaceted world of Giancarla Frare
Read more
On the trail of a talented family of artists
On the trail of a talented family of artists
Read more
The timeless myth of Phidias
The timeless myth of Phidias
Read more
The ancient and memory in the shots of Mimmo Jodice
The ancient and memory in the shots of Mimmo Jodice
Read more